Привлекаем и удерживаем клиентов из соцсетей, повышаем продажи с помощью чат-ботов в мессенджерах
Занимайтесь любимым делом и семьёй, а о продажах и масштабировании бизнеса в онлайн позаботимся мы
Привлекаем и удерживаем клиентов из соцсетей, повышаем продажи с помощью чат-ботов в мессенджерах
Тел/Viber/Telegram/WhatsАpp: +3 8 050 222 58 87
Для чего нужны туннели продаж в мессенджерах
Стоимость рекламы и привлечение клиентов дорожают. От продаж «в лоб» и навязчивых «купи-купи» в ленте люди устали.
Если в 2015 году можно было сделать лендинг, запустить рекламу и получить массу заявок, то в 2019 уже так не получится.
Пришло время перейти от прямой и агрессивной рекламы к выстраиванию доверительных отношений с клиентами через контент. Но и тут всё непросто: аудитория «захлёбывается» от полезного контента (статей, видео) в интернете, удивить и привлечь её внимание с каждым днём сложнее. Да и качественное создание контента требует не только усилий, но и больших финансовых вложений, особенно если это видеоформат.
Предлагаем другой подход:
с момента, когда потенциальный клиент увидел вашу рекламу, мы берём его «за руку» и ведём по нужному, взаимосвязанному между собой, контенту. Результат — путешествие клиента по вашему контенту заменит диалог продажника с клиентом и убирает самое болезненное звено в каждом бизнесе — менеджера по продажам. Участие людей в этом процессе минимально, почти всё делает чат-бот.
Преимущества продаж через туннели в мессенджерах
Высокая открываемость и персонализированность контента
С вашей статьёй или видео познакомится 90% подписчиков, в то время как электронные письма сегодня открывают не более 30% подписчиков. Через туннель можно делать персонализированные предложения, в зависимости от: пола, местоположения, интересов, статуса оплаты.
Качественный прогрев клиентов
Туннель можно сравнить с захватывающим сериалом, очередную серию которого ждешь с нетерпением. Пока подписчик туннеля продолжает открывать очередную «серию» контента, которую мы ему подготовим в туннеле, он все больше погружается в суть бизнеса, знакомится с ним и становится лояльнее.
Всё в одном месте 24/7, 365 дней в году
В правильной чат-бот воронке потенциальный клиент проходит весь цикл сделки не выходя из туннеля и не покидая мессенджер: знакомится с продуктом, виртуально пощупает его и купит в один клик. Всё на автомате, с помощью чат-бота. Сквозная аналитика позволит отследить эффективность по каждому каналу трафика и туннелю продаж.
На скриншоте-фрагмент кейса, дизайн пути клиента
Чтобы посмотреть полную видео-презентацию, жмите на кнопку ниже
На скриншоте — фрагмент кейса, дизайн пути клиента
Полная версия с подробным описанием кейса находится по кнопке ниже. Жмите, чтобы посмотреть
На скриншоте—фрагмент кейса, дизайн пути клиента
Заказчик не дал разрешение выложить полную версию кейса в открытый доступ
Вот как выглядит путь клиента схематически
кликайте на фото, чтобы посмотреть схему
Вау, прикольно. А затестить туннель дадите?
именно так реагирует 90% наших потенциальных заказчиков на презентацию туннелей продаж. Жмите на кнопки, попадёте в туннели, там всё поймёте
Отзыв Анастасии Комаровой, продюсера, Москва
Рекомендовать хороших людей - это приятное и правильное дело. А рекомендовать семейную команду супер-профессионалов - нужно обязательно, ибо нечего зажимать «для себя». Господь велел делиться)))

Ирина и Александр Яковлевы работали над моим проектом «Школа стиля Любови Романовой».
Проект начинался "с нуля" и всего за 2 месяца с их помощью была проделана огромная работа по подготовке и проведению рекламной кампании с помощью чат-ботов в Messanger на платформе LEELOO.
Эта команда стала по настоящему двигателем нашего проекта: была разрабатана стратегия, под их пристальным взором целевая аудитория стала понятной и родной, мощным рывком был создан многоуровневый и разноплановый контент для социальных сетей и нашей любимый Эльзы (виртуального чат-бота), подобраны и построены по стойке «смирно» смежники.
У меня такое ощущение, что Ирина и Александр работали круглые сутки, вкладывая в этот проект не только всю мощь своего профессионализма, но и всю свою широкую и щедрую душу. Я чувствовала себя как за каменной стеной - если мне что-то непонятно, то я обязательно получу у них самые подробные разъяснения. Если не было возможности сделать какую-то часть работы самим, то находились дружественные, опробованные ранее в боях смежники. Я могла спать спокойно, зная, что у меня за плечами надежная, профессиональная, а главное боеспособная в трудных условиях команда.
А это много стоит.
И если говорить о стоимости, то здесь важно указать, что ребята очень аккуратно, четко и экологично для заказчика ведут рекламную кампанию. Там, где деньги могут сливаться безостановочно, они все время находили способы применения новых результативных путей.
Помню, что во время начала рекламной кампании Александр все время зорко мониторил наш кабинет. И при первых же намеках на неэффективность, а значит профукивание средств заказчика, он менял стиль и контент баннеров, сегмент целевой аудитории.
Эта стремительная и чуткая смена дала прекрасные результаты - это можно отследить по рекламному кабинету.
Кстати, сколько этих самых баннеров Ирина сделала для нас бесплатно в такой авральный период - и не сосчитать))
Все финансовые вопросы озвучивались Ириной еще до момента принятия решения. Никаких привычных по другим исполнителям «так получилось/мне пришлось/вас не было на связи/это всем итак понятно» не было. Здесь все было предельно открыто, ясно и спокойно. Каждый из нас знает такие моменты в ходе проекта - когда слишком много работы, кофе, переговоров, созданных и выброшенных документов и файлов и слишком мало сна.
Вот в такой момент у меня регулярно включался «шефвсепропало», как называла это состояние Ирина. Поэтому ко всем профессиональным достоинствам и человеческим качествам самого высокого уровня здесь нужно прибавить еще и работу психотерапевта. Когда спокойно и вдумчиво Ирина выслушивала мои ультразвуковые "аргументы" и методично разруливала ситуацию, сглаживая углы, объясняя и подбадривая. Вселяя веру в себя и результат нашей совместной адовой работы. Это - дорогОго стоит. Потому что не входит в стоимость их работы и совершенно не подразумевается под отношениями «заказчик-исполнитель». И очень неожиданно было - ведь мы раньше друг друга не знали.

Теперь о результатах совместной работы: все что планировалось - было выполнено в срок и с максимальным для проекта результатом. Мы приводили с помощью Эльзы клиентов на платное офф-лайн мероприятие (что в условиях субботней Москвы и незнакомого бренда катастрофически трудно).
Пришло ровно столько человек, сколько мы хотели увидеть на нашем мастер-классе. Заявленное мероприятие не предполагало привлечения максимально широкой аудитории - спикер должен был охватить личным вниманием каждого участника.
Но к сожалению, дальнейших продаж с этого мероприятия не последовало, так как спикер (она же лицо бренда) отказалась от дальнейших продаж и со скандалом покинула данный проект. Конечно же это ужасно - огромная профессиональная работа, которую проделали Ирина и Александр вместе со мной была буквально слита в ….. .
Но я получила замечательный опыт и сногсшибательную по своей профессиональности и преданности делу и клиенту команду - Ирину и Александра Яковлевых.
Если вам нужны мои личные рекомендации - напишите мне и я готова в личной беседе ответить на все ваши вопросы. Потому что уверена в этой команде на все 100))) Ребята, благодарю вас за проделанную работу и ваше отношение к ней.
Отзыв Юлии Тесленко, предпринимателя, Сумы
Спасибо креативной команде профессионалов Ирине и Александру за совместную работу над проектом. Я работаю офлайн-маркетологом, в онлайн маркетинге новичок. С Ириной познакомилась во время обучения, осваивая профессию архитекторов туннелей продаж на платформе Leeloo.Ai в ноябре.
Когда пришлось заняться своим бизнесом столкнулась с трудностями по созданию Landing page. Обратилась к Ирина. Спасибо Ире за её советы, рекомендации, легкость в общении, за "одностороннее движение ".
10.04.2018 стартануло наше сотрудничество. Я приобрела бонусом "куратора" моего бизнеса и своего образа индикатора, куда лучше двигаться.
Маркетинговый анализ, Landing Pag на двух языках, постоянное!!! сопровождение при подборе контента. Консультирование по созданию и "упаковке" туннеля.
Саша взял на себя всю рекламную компанию!!! Работа "кипит" 24/7 !!! при этом ощущение легкости. Ребята делегируют обязанности в проекте друг другу. Главное условие успеха — доверьтесь им. Заявки идут, я очень довольна!
Команда архитекторов
сертифицированный архитектор туннелей продаж, таргетолог
менеджер проектов, сертифицированный архитектор туннелей продаж
интернет-маркетолог, трафик-менеджер
сертифицированный архитектор туннелей продаж
Этапы работы
Строим прочный фундамент
проводим полноценное маркетинговое исследование, сегментируем аудитории, разрабатываем концепцию и посылы, формируем УТП продукта
Выстраиваем путь клиента
логическая цепочку контента и действий потенциального покупателя. Наглядно изображаем каждый его шаг в программе
Собираем туннель на платформе
переносим нарисованный туннель в конструктор чат-ботов. Активируем нужные вам мессенджеры, подключаем CRM и платёжные системы, интегрируем формы и кнопки, настраиваем "умные ответы"
Готовим наполнение туннеля
релевантный полезный контент по теме проекта, который взаимосвязан между собой. С его помощью чат-бот прогревает подписчиков туннеля и продаёт ваш продукт
Ведём трафик в туннель
качественно настраиваем таргетированную рекламу, работаем в рекламном кабинете заказчика
Сопровождаем туннель после запуска
в течении 2-х недель.
Оптимизируем настройку рекламы, исправляем возможные неточности в работе чат-бота

ЧаВо

Подходит ли чат-бот для товаров
Подходит. Особенно, если у вас дорогой и сложный товар. С помощью контента по вашей теме мы прогреем клиента до нужной "кондиции", создадим ощущение "давнего знакомства" с вашим брендом у подписчика, а покупают у тех, кого давно знают. В итоге — вы получите более лояльных потенциальных покупателей.
Сколько времени занимает создание туннеля
При условии быстрой обратной связи и готового контента для наполнения воронки, туннель "под ключ" мы создаём 35 дней. Отсчёт начинается от момента заполнения вами брифа и первого интервью.
Что такое полезный контент
Контент/полезный контент — это информация по вашей теме, товару или услуге. Могут быть в виде: статей, коротких видео, чек-листы, презентации, списки. Объясняют суть продукта и отрабатывают возражения. Это наполнение туннеля. В каждом сообщении клиент получает порцию полезного контента.
Сколько стоят ваши услуги
Цена за туннель "под ключ" стартует от €1200 и зависит от ниши. В цену входит маркетинговый фундамент, разработка дизайна пути клиента, сборка чат-бота на платформе, настройка рекламы, ведение и оптимизация туннеля в течении 2-х недель.
Отзывы
текста много, поэтому мы спрятали отзывы в отдельное окно. Чтобы прочитать, жмите на кнопку
Наши контакты
Телефон: +38 067 570 24 16
Почта: yakovlevcci@gmail.com
Пишите в наши соцсети:
Made on
Tilda