1. Настройка бизнес-страницы на выбранную целевую аудиторию (таргетированная реклама)
2. SММ стратегия должна включать все параметры здорового контента
-информационные посты
-история
-образование
-развлечение
-чистые продажи
-розыгрыши
Что является содержанием
1) Информационный пост.
О том, что продукция бренда продаётся в таких-то магазинах .
Примерное содержание : с чего начинается ваше утро, когда вы спешите на работу и все валится из рук? С быстрого завтрака? А вы знаете, что всегда можете найти наши кексы к утреннему чаю по соседству с вашим домом? Время работы магазинов с 8-00, не волнуйтесь, вы успеете на работу и готовить ничего не надо. Список магазинов прилагается по районам.
2) История.
Например, легенды сладостей: почему вафли в клеточку
3) Люди, которые делают то, что мы покупаем.
Люди всегда привлекают людей, это фактор персонализации и повышение доверия. Всегда интересно читать не только о " начинке" производства, но и людях, которые за этим стоят. Например, история о том, что главный бухгалтер "Доброго Смака" Елена Ивановна вчера привела на работу внучку. Внучка Сонечка надела халат и бахилы и отправилась на экскурсию по цеху, как взрослая, вместе с технологом.
При дегустации ей понравились вишневые вафли, ребёнок нарисовал свою идеальную вафлю и получил в подарок ещё одну. Теперь у нас на стене в кабинете главного бухгалтера висит рисунок Сонечки, а мы думаем, не новый ли это дизайн нашей упаковки? Что скажете?
И подключить целую серию фотографий: ребёнок с вафлей, рисунок, счастливая бухгалтер с внучкой на фоне рабочего стола, ребёнок в халате и бахилах в цеху за руку с работником цеха( тоже халат, бахилы).
Такие непритязательные истории " изнутри"-про процессы и людей в них заставляют интересоваться жизнью, настоящей жизнью живого бизнес-организма.
3) Здоровье. Так как компания ратует за стандарты производства и полезность, то можно описывать состав продукта вместе с его вкусом и полезностью, упирая на то, что сочетание таких-то микроэлементов удовлетворяет их суточную потребность , например, или что такая-то сладость стимулирует работу мозга, оправдывая таким-то содержанием глюкозы или же полезно для ребёнка при перекусах без угрозы зубкам, например, по типу" сладости едим, но кариеса не будет". На каждый такой повод-отдельный пост с фотографиями.
4) Пост чистой продажи.
Информация о новом или любом другом продукте , его название, разные вкусы и модификации, сочные качественные фотографии, отправка на сайт с изделиями. Адреса магазинов, в которых можно купить. Отправка на сайт за заказом партии и т. д.
5) Конкурсы, розыгрыши.
Например, объявить конкурс на тему детского рисунка с просьбой выкладывать их в комментариях к посту и просить людей лайкать рисунки. Выигрыш – ящичек сладостей, доставленный по городу бесплатно (обязательно потом сделать пост с фото о том, что приз вручён, счастливая мама с малышом на фото и работник предприятия в фирменной спецодежде), можно ещё пару второстепенных призов (чтобы они были отправлены и в другие города).
Также к конкурсам относится просто розыгрыш того же ящичка со сладостями, условие выигрыша: лайк посту( или подписка на страницу "ДС" ) и перепост его на свою страницу.
Эта информация собирается.
Смысл в том, чтобы как можно больше людей узнали о странице предприятия, один из видов рекламы в сетях.
6) Развлекательные посты.
Например, сделайте серию забавных, хорошего качества фотографий с вашей продукцией : например, фото красивого мужчины в хорошем костюме крупным планом с твёрдым мужественным лицом. Видим прекрасный костюм, галстук, причёска, а в кармашке вместо платочка виден ваш батончик и подпись: Смак. Добрый смак. (как Бонд. Джеймс Бонд)
Или найдите речку, совместите тот же батончик с речкой визуально так, чтобы из батончика с видимым названием получился мост над речкой, как будто кто-то рукой держит батончик через речку, и подпись для фото какая-нибудь соответствующая, забавная.
Фото букета из ваших батончиков вместо цветов – банально, но ярко и тянет внимание.
Фото батончика в руках хорошо одетого и улыбающегося подростка. И пускать эти фото время от времени в ленту.
Из развлечения также хороши короткие смешные истории о сладком.
7) Цитаты известных людей. Здесь хороши цитаты не только очень известных людей, но и современников.
8) Сентиментальные посты.
Например, если говорите о вкусе одного из ваших изделий. Обращение к ностальгии всегда действует на аудиторию, например, помните ли вы, когда были маленькими, как бабушка варила варенье, раскладывала его по стеклянным розеткам, все пили чай, стоял потрясающий дух абрикосов (вишен, , чего угодно, что есть фруктового в вашей продукции), а потом запирала варенье в шкаф, чтобы мы мечтали о том, чтобы опять наступил уютный вечер под ажурной большой лампой на потолке кухни , и опять все собирались за большим столом и пили чай. Мы тоже помним. Поэтому создали то-то и то-то с натуральной вишней (абрикосом и т.д.).
9) Образовательные посты, как пример, объяснение тех или иных профессиональных терминов в производстве сладостей, популярным языком, конечно.
10) Короткие видео обязательны.
Маленькие записи из производственных цехов, знакомство с работой дегустатора , личные обращения директора предприятия (только не в духе выступлений советских дикторов, а в свободной форме , например, как директор ждёт сотрудников на планерку и говорит:"сегодня трудный день, принимаем дизайн упаковки нового батончика, скоро запустим в продажу, знаю, что ждёте от нас только хорошего качества и прекрасного вкуса, так что работы много, всем хорошего дня, с добрым утром!" Это условное содержание, также необязательно должен быть директор, но если он мобилен, то только плюс.
Как один из примеров ведения своей ленты в ФБ-пример
Артура Шомахова, производителя косметики на японских конвейерах: чистая эмпатия и ориентация на продажи с помощью персонализации бренда и общения с подписчиками.
Рекомендуем подписаться и следить как он пишет.