Ирина Яковлева. Отчет за период работы
с августа 2021 по ноябрь 2021
Нам есть чем гордиться. За 4 месяца работы мы побили несколько рекордов: создали рекордное количество продуктов, сделали рекордное количество запусков, получили рекордное количество заказов, сделали рекордную выручку и рекордную чистую прибыль за год.
Но обо всем по порядку.
Немного фактов
какие действия привели к таким результатам
Внедрили система монетизации базы
Через запуски по имейл и мессенджер-базе, по разным сегментам аудитории. В результате + 5 млн чистой прибыли за 4 мес.
Запустили 1 новый конвертор с 4-мя автовебинарами направления Родители
Оборот от продажи флагмана за первые 3 мес работы нового конвертора (сентябрь-ноябрь) составил 70% от продаж аналогичного курса за все 10 мес 2021 года.
Оптимизировали работу конверторов направления Педагоги
Количество заказов выросло в среднем в 2 раза. Внедрена категория "заявка": плюс к заказам для ОП ежедневно генерится количество заявок, в 2 раза привышающее количество заказов.
Выпустили и упаковали 10 платных и 10 бесплатных продуктов
7 совершенно новых продуктов: 1 флагман, 1 даунселл, 4 кросс-продукта, 1 продукт по подписке.
3 комплекта продуктов из старых продуктов компании. Тут, тут, тут.
10 лидмагнитов: 7 для педагогов, 3 для родителей.
Собрали команду высококлассных подрядчиков и умело интегрировали их в проект
2 копирайтера-маркетолога, 2 дизайнера, 2 монтажера, 2 техспециалиста, которые хорошо понимают нашу ЦА, продукт, воронки и работают с нами по расценкам ниже их рыночной стоимости и ставят наши задачи в приоритете над другими проектами (лояльность ко мне дала лояльность к бренду).
Формула успеха
6 фокусов моего внимания при решении задач проекта
1
Фокус на увеличении чистой прибыли
через работу с базой
2
Фокус на расширении продуктовой линейки
создание и упаковка новых продуктов из того, что есть "в закромах".
3
Фокус на управлении репутацией
через упаковку продающих кейсов и оптимизации системы по их генерации
4
Фокус на увеличении заказов
с автовебинаров и в запусках. Через усиление офферов и сильную копию
5
Фокус на лучшем понимании нужд ЦА
через глубинные интервью, опросы и тесты новых офферов
6
Фокус на увеличении точек входа в воронки и снижении цены лида
через бесплатные и продукты-микрочеки
Результаты и рекорды в цифрах
Сентябрь-рекордный прирост новых продуктов: 5 продуктов, 3 вышли в продажу, 2 - на упаковку.

Октябрь-самое большое количество маркетинговых активностей параллельно: 5 запусков+запуск новой воронки.
Октябрь и ноябрь-рекордные месяца по выручке за 2021 год и весь период существования школы: 9 млн +
Команда волшебниц
руководителей и middle- специалистов Мамы Знайки, благодаря которым удалось добиться таких потрясающих результатов
Мануша Максумова
ассистент, операционный менеджер отдела мркетинга
"Топливо локомотива"-отдела маркетинга. Повелительница процессов и операционки. Моя правая рука.
Таня Цуканова
руководитель отдела кураторов, операционный менеджер отдела продукта
идейный вдохновитель "топливо" отдела продукта. Укротительница экспертов.
Лиза Кононова
техспециалист геткурс
Технофея и мегамозг. Волшебница геткурса и главная ворчунья проекта. Человек, который держит в тонусе.
Настя Моричева
администратор проекта, техспециалист, эксперт
Главная волшебница проекта. Мастер перевоплощения: может нафеячить что угодно, даже мини-курсы. Человек-атмосфера.
Рузанна Мартиросян
руководитель отдела контента и клиентской поддержки
Управительница репутации и голоса бренда. Главная фея порядка и структурности.
Таня Спажук
руководитель отдела продаж
Повелительница продаж и фея рассудительности. Мастерица заземления))
Ирина Яковлева
руководитель отдела маркетинга
"Локомотив и рулевой". Та, что направляет фокус на нужное и отсекает лишнее. Строительница систем, которые генерят деньги в кассу.
И конечно же благодаря команде аутсорс-специалистов: копирайтеров, дизайнеров, техспециалистов.


Что говорят обо мне коллеги
Работа стала более структурированой. Теперь каждый знает за что он ответственен и свой дедлайн. Прибыль школы увеличилась за счёт работы с базой (ранее с ней не работали)
Елизавета Кононова
техспециалист геткурс
С твоим появлением в команде жизнь забурлила, это факт)) я потеряла сон и забыла, что такое спокойные рабочие будни) ещё мне теперь всегда есть, с кем созвониться и обсудить свои идеи. А ещё у тебя есть прикольные стикеры)))
Татьяна Цуканова
руководитель отдела кураторов, операционный менеджер продукта
С моей стороны после твоего прихода стало больше структуры, порядка, активной жизни.
Теперь впереди нас всегда ждут новые проекты и благодаря этому приходят новые птенчики, а те, кто давно с нами - не скучают. Одновременно со всем этим у команды есть время подготовиться. План - то, чего часто не хватает в онлайн-команде. А он теперь у нас есть 😊

Анастасия Моричева
техспециалист, администратор проекта
Ирина❤️ человек - система. Ракета.
Именно с тобой поняла: вполне возможно совмещать скорость в работе, систему, структуру, порядок и новые идеи.
100% можно покорять вершины на лету, не влияя на качество результата при этом🔥
Выход...он есть всегда, даже если план Б уже отработан)
С тобой вперед и только вперед!🚀

Мануша Максумова
операционный менеджер
Моя цена успеха: работа в ненормированном графике (в среднем 10 часов день, 6-7 дней/нед).
Выгорела. Больше так не могу и не хочу.

Планы: продолжать работу в здоровом режиме и графике.
График с января: 6 часов в день продуктивно рабочего времени, 5 дней в неделю.
Восстановить баланс работа/жизнь.
Снизить количество запусков до 1-2 в мес.
Для наращивания темпов запусков взять еще одного маркетолога и проджекта по запускам.

Рекомендации: в первую очередь взять аналитика в отдел.
Отдел лидогенерации усилить специалистом по контексту.
Отдел продукта усилить маркетологом с функцией продакта.

Made on
Tilda